Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Яндекс тестирует отображение преимуществ для рекламных объявлений в поиске

Популярные статьи

Яндекс постоянно экспериментирует с оформлением сниппетов для объявлений в контекстной рекламе. Недавно пользователи заметили, что в рекламных блоках в поиске стали чаще встречаться уточнения с преимуществами компаний. Такие уточнения появились ещё в 2016 году, но работали лишь для некоторых тематик. Теперь же они возможно станут доступны для более широкого круга пользователей.

Что такое уточнения?

Это специальные текстовые вставки, в которых можно перечислить конкурентные преимущества компании. Например, “быстрая доставка”, “бесплатная консультация”, “работают профессионалы” и т.д. Визуально уточнения отображаются над блоком с контактными данными.

В пресс-службе Яндекса появление нововведения подтвердили, но уточнили, что пока технология работает в тестовом режиме.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Рассказываем подробнее, что такое Q&A-сессия, как к ней готовиться и как проводить.
Используете JavaScript на сайте? Google объяснил почему этим не стоит злоупотреблять и как это отражается на SEO. ...
В последнее время некоторые SEO-оптимизаторы стали жаловаться на крупные колебания в локальном поиске. Некоторые считают, что это может быть связано с крупным обновлением алгоритма...
Новые отчёты помогут узнать, какие тематики и материалы на Вашем сайте наиболее популярны, как люди читают и взаимодействуют с этими материалами, какие источники приносят больше вс...
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь c использованием нами файлов cookies.
Используя формы обратной связи, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.