Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов

Популярные статьи

На днях в личном блоге Яндекс появился небольшой пост об обновлении алгоритма подбора рекомендованных запросов сайта.

Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов

Напомним, через панель вебмастера вы можете отправить запрос на подбор поисковых запросов, соответствующих тематике вашего сайта. Яндекс сам подберёт рекомендованные запросы, которые вы сможете использовать при формировании семантического ядра или в процессе настройки таргетирования в контекстной рекламе.

Как оказалось, алгоритм подбора запросов был несовершенным. В этом призналась сама компания, которая в личном блоге объявила, что ранее они не учитывали запросы из схожих тематик.

Теперь это исправлено. В разделе "Рекомендованные запросы" появились две группы запросов:

  • По которым были показы;
  • Которые ранее в поиске не отображались.

Именно вторая группа и является нововведением. В присущем ему стиле Яндекс не признался как теперь работает алгоритм и почему некоторые запросы нельзя было выявить ранее. Компания лишь уточнила, что запросы "подбираются на основе схожести тематик".

Впрочем, это не так важно. Главное – обновление даёт новые возможности для SEO-продвижения и контекстной рекламы. Поэтому запросить подборку запросов точно стоит. Возможно, в ней найдётся несколько ключевых слов или фраз, о которых вы раньше могли не подозревать.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Что такое Call Tracking? Call Tracking – специфическая технология, которая дает возможность отследить поступление звонков по конкретному рекламному объявлению или целой кампании. С...
Яндекс запустил новую функцию для малого бизнеса, который продвигает свои товары или услуги через Instagram. Если у вас есть рекламная подписка в Яндекс.Бизнес, вы можете создать с...
Зачем отслеживать эффективность рекламы в Google Ads? Оценка эффективности рекламной кампании дает возможность грамотно расходовать бюджет. При работе с Google Ads отследить эффект...
Для оценки того, насколько выгодна выбранная стратегия продвижения бизнеса, используются KPI. Существуют KPI для оценки эффективности рекламных кампаний, почтовых рассылок, лидоген...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру